Наши боты:
«Главное – взаимопонимание с жителями»
#ЖКХменяется Новости УК

Электрик Алексей Кузаков обслуживает сорок домов в поселке Жилкино и в Иркутске-II. Перед нашей встречей он уже успел выполнить заявку: в подъезде не было света, поменял лампочки, и далее у него по плану осмотр домов. Несмотря на то, что он проводится раз в полгода, это не значит, что во всех домах нужно обязательно провести ревизию за один день. Составляется график, по которому и работают специалисты.

Алексей рассказывает, что на этом участке он работает два с половиной года и не помнит, чтобы здесь случались серьезные аварии. «Силовая часть кабеля от ВРУ и до квартиры выдерживает нагрузку, у нее предусмотрен запас прочности, к тому же во многих домах мы уже поменяли общедомовую проводку. А вот электрика в квартире намного слабее, из-за чего и бывают перегрузки. Поэтому если жители делают ремонт в квартире, особенно капитальный, мы советуем, по возможности конечно, сразу заменить электрику. Бывают случаи, когда люди сделали евроремонт, поклеили дорогие обои на стены или плиткой выложили, и раз — пропал свет. А чтобы добраться до провода, нужно стены долбить», — рассказывает он, осматривая электрооборудование в доме № 1 по улице Генерала Доватора.

 


Алексей Кузаков

 

Здесь мы также спускаемся в подвал. Алексей достает отвертку, подкручивает шурупы в местах контактов. «Металл при нагревании расширяется, поэтому и происходит ослабление, — рассказывает он. — Ежемесячно до 25 числа мы снимаем показания с общедомового электросчетчика и передаем их в управляющую компанию. Помимо этого, если приезжаешь на заявку, заодно осматриваешь и все остальное, так что на деле намного чаще, чем раз в полгода, мы осматриваем ВРУ и электрощитовые». «А много бывает заявок?», — интересуюсь я. «В день три—четыре, это минимум, которого удалось добиться за эти годы! Когда есть взаимодействие с жителями, понимание, тогда и работать приятно!» — отмечает он.


Источник информации: Собственная информация