Наши боты:
Школа грамотного потребителя. Азбука ремонта. Правило 1: учитесь договариваться
#ЖКХменяется Акции и мероприятия

Как выглядит текущий ремонт глазами жителей? Подъезды в пыли, полы красят и потому надо прыгать по дощечкам. Зато скоро в подъезде будет красота. С точки зрения управляющих компаний процесс покраски полов и стен в подъезде – возможно, десятая часть всех починок, доделок и профилактик, которые требуются такому сложному инженерному сооружению, как многоквартирный дом.

Знаете, что нужнее всего для проведения текущего ремонта? Совет дома, наделенный правом подписывать документы от имени собственников. Если его нет, собственникам нужно собираться для согласования размера и цвета каждого винтика. Это совсем не шутка: все связанное с цветами, объемами, материалами и ценами для текущего ремонта – исключительная компетенция общего собрания собственников. Подрядчик не имеет полномочий выбирать даже цвет колера в подъезде.

В одной из девятиэтажек недалеко от улицы 1-ой Советской люди много лет не разговаривают друг с другом. На лицевом счете дома мертвым грузом лежит миллион рублей, который нельзя тратить на текущий ремонт без решения общего собрания собственников. В прошлом году управляющая компания инициировала и провела три таких собрания, и по разным причинам все три были признаны несостоявшимися.

Несколько активистов втайне друг от друга приносят в Южное управления жилищно-коммунальными системами заявления: женщина в письменном виде требует зашить подъездные козырьки профлистом, следом ее сосед приносит письмо, что не нужно зашивать козырьки профлистом, а лучше сделать на них гидроизоляцию. Кто официально представляет интересы жильцов дома – непонятно. Совета дома и протокола общего собрания нет.


Источник информации: Реформа ЖКХ Приангарья