Наши боты:
Полезно знать дому, который перешел на прямые договоры по холодной воде с МУП "Водоканал"
#ЖКХменяется Новости ЖКХ

Если ваш дом перешел на прямые договоры по холодной воде (ХВС), водоотведению с МУП «Водоканал».

  1. Куда подавать показания индивидуальных приборов учета по ХВС?

- в управляющую компанию один из удобных для вас способом;

- в МУП «Водоканал» один из следующим способов:

1) На сайте по адресу https://www.irkvkx.ru

2) по тел. 21-46-46

3) в личном кабинете, зарегистрировать который можно на сайте по адресу https://www.irkvkx.ru

2. Куда обращаться в случае вопросов по начислениям за потребленное ХВС, если не приходит платежный документ и т.п.?

в МУП «Водоканал» один из следующим способов:

1) лично по адресу ул. Станиславского, 2

Расписание работы сервисного центра:

Понедельник–пятница: 08:00-17:00, без перерыва на обед.

Суббота: 08:00–17:00, обед с 12:00 до 13.00.

Воскресенье: выходной день.

2) по телефонам:

диспетчер: 8(3952)22-82-71, 22-82-70, круглосуточно;

сервисный центр: 8(3952)21-46-46, 21-47-47, e-mail: service-centre@irkvkx.ru,

приёмная: 8(3952)21-47-99, факс: 8(3952)21-46-45, e-mail: secretar@irkvkx.ru

3) на сайте https://www.irkvkx.ru в разделе «о предприятии» - «обратная связь».

3. Куда обращаться, если вы считаете, что услуга по подаче ХВС оказывается вам некачественно? (например, слабый напор, мутная вода)?

в управляющую компанию один из удобных для вас способом.