Работа по заявкам жителей в контакт-центр 500-100
23 апреля 2015 11:33 #ЖКХменяется
В домах, обслуживаемых «Северное управление ЖКС» в период с 13.04 по 17.04, согласно данным службы «500-100 - Круглосуточный Дозор», обслужено большое количество заявок.
По обращениям жителей были проведены следующие работы:
- выезд аварийной бригады 60;
- выезд специалиста для консультации по ремонту 30;
- составление акта о фактическом проживании 12;
- установление и устранение причины неисправности лифта 2.
Системы теплоснабжения
- устранение течи в отопительных приборах 19;
- установление и устранение причины нарушения температурного режима в квартире 45.
Системы водоотведения
- устранение засора канализации в квартире 11;
- ремонт системы канализации 13;
- установление и устранение причины запаха канализации из подвала 2.
Системы водоснабжения
- составлено актов о затоплении 5;
- установление и устранение причины затопления, составление акта 9;
- установление и устранение причины подачи горячей воды низкой температуры 19;
- установление и устранение причины слабого напора подачи холодной воды 7;
- замена (обслуживание) индивидуальных приборов учёта 59;
- замена (ремонт) запорной арматуры 7;
- кроме того: замена (ремонт) унитаза, замена (ремонт) смесителя, смывного бачка, течь полотенцесушителя.
Системы электроснабжения
- установление и устранение причины отсутствия света в подъезде 105;
- кроме того: замена (установка) розеток, замена автоматов в квартирном щитке, ремонт поэтажных щитков.