Наши боты:
Школа грамотного потребителя. Нововведения в сфере ЖКХ
#ЖКХменяется Новости ЖКХ

Очередная порция требований Минстроя России к управляющим компаниям удивила даже самых опытных ЖКХшников. Осталось выяснить, рады ли собственники жилья, за чей счет в конечном итоге будет реализованы новые горизонты сервиса управляющих компаний.

Требования к сотрудникам аварийно-диспетчерских служб.

Круглосуточный диспетчер и сантехники с электриками – еще несовершенство. К требованию просто приехать на аварию добавилось время: 30 минут на доехать и локализовать. От экипажа скорой помощи, кстати, за 20 минут требуется просто прибыть. Кроме оперативности аварийная бригада должна продемонстрировать удостоверение, фирменную спецодежду с нашивками на груди, бахилы на обуви и оборудование для фотофиксации процесса устранения аварии.

Журнал осмотров.

Дважды в год управляющие компании проводят обследования домов – когда начинается отопительный сезон и весной, чтобы оценить дефекты, возникшие за зиму. По результатам информация заносится в электронную базу данных управляющей компании, а жителям предлагается перечень ремонтных работ. Со следующего года результаты осмотров домов будут заноситься в бумажный журнал – смысл этого мероприятия не совсем понятен, но бумаги на него уйдет много.

Минимальная оплата труда приравнена к прожиточному минимуму.

Для работодателей Иркутской области увеличение МРОТ до 11 тысяч рублей почти вдвое увеличит отчисления на налоги и в фонд социального страхования. Увеличение расходов управляющих компаний на содержание дворников и уборщиц отразится на тарифах на содержание жилья.


Источник информации: Реформа ЖКХ Приангарья