Управляющая компания должна открыть представительства во всех районах города, где находятся ее дома. Удобство доехать до управляющей компании пару остановок означает аренду новых помещений, новые единицы персонала, новую мебель и оргтехнику, увеличение расходов на связь и другие офисные нужды. В Иркутске несколько управляющих компаний, попадающих под эти требования. Жители домов Южного, Северного и Западного управлений могут прийти в любой из 16 кассовых и расчетных центров в каждом крупном районе, маленьким управляющим компаниям выполнить такое будет не под силу.
Информацию об управляющих компаниях нужно размещать не только в офисах, но и во всех представительствах и информационных стендах в каждом подъезде. Житель дома должен найти информацию о лицензии управляющей компании, контакты контролирующих органов, телефоны аварийно-диспетчерской службы (ук и всех ресурсоснабжающих организаций), уведомление о предстоящих работах на доме и инженерных сетях, а также изменения размера платы. Информацию об оплате нужно размещать на платежных документах. Чтобы впихнуть в подъезд все пожелания Минстроя, информационные доски в подъездах нужно делать во всю стену.
Источник информации: Реформа ЖКХ Приангарья