Теперь Портал ЖКХ доступен в двух популярных мессенджерах: Viber и Telegram. Интеллектуальные чат-боты позволяют быстро и удобно совершать практически все операции личного кабинета, а именно:
- узнавать задолженность и оплачивать услуги;
- подавать показания приборов учета;
- получать информацию об отключениях коммунальных ресурсов;
- подавать обращения в Контакт-центр и отслеживать их выполнение.
Для подключения доступны лицевые счета управляющей компании и ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК» (услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами).
Как подключить?
Сервис Портал ЖКХ в Viber |
Отсканируйте QR-код с помощью камеры телефона, вам будет предложено открыть сервис Портал ЖКХ в Viber. Если на вашем телефоне эта функция недоступна, откройте приложение Viber и отсканируйте QR-код с помощью него.
Руководство по работе сервиса Чат-бот Портал ЖКХ в приложении Viber
Сервис Портал ЖКХ в Telegram |
Откройте приложение Telegram и найдите @portalgkh_bot с помощью поиска или воспользуйтесь ссылкой Портал ЖКХ в Telegram
Руководство по работе сервиса Чат-бот Портал ЖКХ в приложении Telegram