С 1 октября 2010 года открылся сервисно-регист- рационный отдел Северного управления ЖКС (паспортный стол). Позади первые полгода и первые результаты. О них мы попросили рассказать начальника паспортного стола Татьяну Душечкину:
– Для посетителей паспортного стола Северного управления ЖКС очень важно, что услуги не требуют дополнительной оплаты, и люди значительно экономят не только свои деньги, но и время.
В настоящее время поток тех, кто обращается к нам за различными справками, документами, многократно возрос. По нормам, на каждого из 7 штатных паспортистов приходится по 11 тысяч человек, жителей Ленинского района.
Ежедневно мы принимаем по 200 человек. Люди обращаются по поводу выдачи различных справок, оформления регистрационных документов.
У нас очень грамотные квалифицированные пас-портисты, и благодаря их оперативности на оформление справок уходит от 5 до 15 минут. Очередей у нас практически не бывает.
А главное преимущество нашего паспортного стола – наши услуги для населения не требуют дополнительной оплаты. Если в муниципальных паспортных столах горожане платят за справки от 30 до 150 руб-лей, то мы любые справки оформляем без какой-либо дополнительной оплаты.